Публикации о такси

23.02.13 Такси - было, есть и будет!

Давно прошли те времена, когда «наши люди на такси в булочную не ездили». В условиях катастрофической нехватки времени представить современный город без такого вида транспорта практически невозможно. Сейчас на такси ездят все без исключения и пользуются его услугами не только для передвижения по городу, но и для поездок на дальние расстояния, т.к. такси - это всегда удобно, быстро и без проблем.

А начиналось все в далекие времена, а именно на заре 18 века, когда один абсолютно никому не известный француз по фамилии Соваж решил немного подзаработать и создал неподалеку от часовни Св. Фиакра прототип современного таксопарка — постоялый двор с конными экипажами. Правильно говорят, что историю целого народа делает человек, ищущий счастья, ведь так случилось и в этом случае. Практически сразу конные повозки Соважа стали пользоваться большой популярностью у тогдашних «сеньоров» и «мадмуазелей» и, чтобы еще больше «разрекламировать» свои экипажи, предприимчивый француз украсил их барельефами, на которых был изображен Святой Фиакр. Со временем, это стало «логотипом фирмы» и, практически сразу - названием данного вида транспорта — «фиакры».

«Бизнес» Соважа активно развивался его наследниками до тех пор, пока члены французского автоклуба в 1896 году не заменили лошадей бензиновым двигателем. Однако, как теперь рассчитать плату за проезд, никто не знал. Чтобы как-то «разрулить» ситуацию, тогдашние изобретатели принялись за создание чего-то, что могло тарифицировать проезд и труд водителя. И в 1905 году был придуман родоначальник современных счетчиков — таксометр, от которого и произошло название «такси», он-то и развеял все сомнения и неразбериху. Экипажи с бензиновым двигателем стали в то время самым популярным средством передвижения.

История развития такси в нашей стране уходит своими «корнями» в дореволюционную Россию, когда на услуги извозчиков в Москве и Петербурге был большой спрос. Позже, в 1917 году этот вид транспорта прекратил свое существование как «пережиток буржуазного прошлого». Однако тогдашние «чиновники» продержались без такси недолго. В 1924 году они приняли решение, что ходить пешком негоже, и приобрели для Москвы и северной столицы 200 автомобилей Fiat и Renault. С тех пор развитие этого транспорта в нашей стране набирало стремительные обороты. И хотя в восьмидесятые годы прошлого века этому транспорту пытались опять приписать «буржуазное» прошлое, такси достойно выдержало все испытания.


Все публикации | Комментирование закрыто
Расчет стоимости on-line Стоимость поездки: 0 руб.

Тариф действует круглосуточно.

Тариф действителен для поездок в аэропорт из одной точки в пределах МКАД (для доставки), либо из аэропорта в одну точку в пределах МКАД (для встречи). Тарификацию заездов по дополнительным адресам и наценки при движении за МКАД уточняйте у диспетчера. Такси в аэропорт недорого. Лучший комплимент для Вашего кошелька!

Весенний ценопад Теперь еще доступнее!

Подробнее о тарифе такси в аэропорт     

Наш парк состоит из автомобилей такси Фольксваген Поло седан и Шевроле Круз универсал.

Передвигаемся по выделенке.
Экономим ваше время и деньги
.

Поделиться в любимой соцсети



Такси в аэропорт Домодедово

Такси в аэропорт Шереметьево

Такси в аэропорт Внуково

Как выбрать лучшее такси в Москве

Что полезно знать при заказе такси?

Работает на: Amiro CMS