Публикации о такси

12.02.13 Культура вызова такси. Этикет для пассажира и водителя

Неотъемлемой частью жизни современного общества является культура человеческого общения, соблюдение установленных норм и правил поведения. Этикет, как часть негласных обычаев и традиций, имеет большое значение при достижении взаимопонимания между людьми, ведет к уважительному отношению, гармонии и предотвращает возникновение конфликтных ситуаций.

В сфере оказания транспортных услуг соблюдение этикета – обязательное условие, особенно если речь идет о службе такси, где, как известно высокий уровень сервиса определяет уровень популярности и востребованности транспортной компании. Например, если вы вызываете такси в аэропорт или вас интересует услуга встреча в аэропорту на такси, то ожидаете от представителя компании такси вежливости и учтивости, и будете очень удивлены не встретив подобного отношения. Поэтому, у официальных служб такси все водители ведут себя одинаково воспитанно и деликатно, правила поведения и общения с пассажирами они знают и неукоснительно выполняют их ежедневно.

Самые элементарные правила поведения в такси заключаются в следующем. При появлении клиента водитель должен выйти из машины, особенно, если пассажир -женщина, и помочь клиенту сесть в машину. Также в обязанности таксиста входит загрузка вещей в багажник, аккуратное управление автомобилем, устранение конфликтных ситуаций во рвемя общения с клиентами. Каждого опытного таксиста со стажем, с уверенностью можно назвать компетентным психологом, ведь в зависимости от темперамента и характера пассажира определяется и манера поведения водителя. С разговорчивым клиентом необходимо поддерживать беседу, а с молчаливым - не навязывать свое общение. По окончании поездки таксист в некоторых случаях помогает пассажирам выйти из машины, если он везет пожилых или больных людей, выгружает вещи из багажника, вежливо прощается и желает хорошего дня. Высокое качество услуг службы такси в лице водителя характеризуется вежливой манерой общения и опрятным внешним видом, внимательностью по отношению к пассажирам и сохранением спокойствия в любых ситуациях.

Нужно отметить, что и к пассажирам, которые пользуются услугами такси, выдвигается ряд определенных требований. Например, некрасиво задерживаться и заставлять водителя ждать при вызове машины, такие моменты должны оговариваться с диспетчером. Если пассажир едет на переднем сиденье, то он должен пристегнуть ремень безопасности, а пассажиры, путешествующие на заднем сиденье не должны мешать водителю вести автомобиль. Стоимость поездки, ее маршрут и место назначения оговариваются с диспетчером. Поэтому, при выходе пассажир оплачивает водителю заранее оговоренную сумму или платит по счетчику, вежливо прощается и старается не хлопать дверью.


Все публикации | Комментирование закрыто
Расчет стоимости on-line Стоимость поездки: 0 руб.

Тариф действует круглосуточно.

Тариф действителен для поездок в аэропорт из одной точки в пределах МКАД (для доставки), либо из аэропорта в одну точку в пределах МКАД (для встречи). Тарификацию заездов по дополнительным адресам и наценки при движении за МКАД уточняйте у диспетчера. Такси в аэропорт недорого. Лучший комплимент для Вашего кошелька!

Весенний ценопад Теперь еще доступнее!

Подробнее о тарифе такси в аэропорт     

Наш парк состоит из автомобилей такси Фольксваген Поло седан и Шевроле Круз универсал.

Передвигаемся по выделенке.
Экономим ваше время и деньги
.

Поделиться в любимой соцсети



Такси в аэропорт Домодедово

Такси в аэропорт Шереметьево

Такси в аэропорт Внуково

Как выбрать лучшее такси в Москве

Что полезно знать при заказе такси?

Работает на: Amiro CMS